Всем Привет! Сегодня разберемся, что может помешать продать товар или услугу в социальных сетях. Вы узнаете как запустить и наладить существующий канал продаж через соцсети. Рекомендуем сохранить себе данные советы, так как скорее всего они пригодятся вам еще не раз.
Instagram, ВКонтакте, Одноклассники и Facebook – работающие площадки для старта продаж и организации потока постоянных заказов.
Однако соцсети, прежде всего, созданы для общения – здесь нельзя только продавать. Поэтому профиль должен быть полезным и вовлекающим.
В итоге легко запутаться, какова же главная цель: продажи или подписчики?
Ваша задача – найти баланс.
Для этого нужно создать план, по которому вы будете чередовать контент и продающие посты. Помните, что на старте упор надо делать именно на рост базы подписчиков, а не на продажи.
Плохая верстка и оформление
Каждый пост должен быть красиво визуально оформлен. Текст разбит на абзацы и удобно читаемым – суть поста должна быть понятна читателю за пару секунд.
Слабые тексты о товаре – нет конкретики и решения проблемы целевой аудитории
Тексты, в которых полно «воды», общих фраз и банальностей не принесут вам пользы. Делайте такие описания, которые отвечают на все важные вопросы и закрывают сомнения покупателей.
Пишите факты, пишите о том, где и как можно использовать товар или продукцию, чем полезны ваши услуги и как вы можете помочь клиенту. Говорите на языке вашей целевой аудитории. Будьте заботливыми: показывайте читателю его выгоду и помогайте сделать выбор.
Для создания качественных текстов есть специальные онлайн сервисы и программы. Мы уже говорили о них, например, Главред.ру или Текст.ру, которые буквально чистят текст от «мусора».
«Винегрет»
Когда в сообществе нет контент-стратегии, то получается хаос.
Перед тем как опубликовать очередной пост или заметку задавайте себе вопрос «зачем я это делаю»? У каждого действия должна быть цель.
Увы, бизнес и спонтанность несовместимы :)
Как быть на старте, пока еще нет своего опыта?
Подсматривайте, как это делают другие. Учитесь у лидеров, как создавать качественный контент.
Ваша ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ – сообщество, ленту которого люди будут читать и листать с удовольствием. Для этого изучайте лучшие примеры вашей ниши, анализируйте, берите их идеи и адаптируйте под свой продукт.
А Вы знали о том, что помимо заработка в социальных сетях, существуют еще другие проверенные способы онлайн заработка! Подробно о том как заработать в интернете читайте в нашей новой статье!