Статьи про Amazon
Зачем иметь несколько аккаунтов продавца на Amazon и разрешено ли это правилами?

Зачем иметь несколько аккаунтов продавца на Amazon и разрешено ли это правилами

На площадке Амазон можно иметь несколько аккаунтов, это разрешено правилами. Однако вам необходимо получить разрешение на открытие дополнительного аккаунта от Амазон. Этот процесс долгий и вам необходимо указать весомую причину того, почему вам нужен дополнительный аккаунт.

Пример: вы торгуете двумы крупными брендами, которые принадлежат вам, и вы не хотели бы их смешивать (очень важно чтоб бренд принадлежал вам).

Если это не ваш случай, то решение тоже есть.

Иметь несколько аккаунтов необходимо. К примеру, если вы планируете работать с разными моделями (PL / OA / Дроп) то это нужно, потому как работать по нескольким моделям на одном магазине рискованно.

Также несколько аккаунтов я использую, чтобы диверсифицировать риски. У меня всегда есть пара аккаунтов, на которых я тестирую новые категории или бренды. Они служат буфером - на них я подгружаю новые бренды и слежу, чтоб не было запросов на инвойсы или жалоб. Если все ок, добавляю бренды на рабочие аккаунты.

Есть еще одна причина в пользу нескольких аккаунтов - использование одного акка для одного бренда. Я это делаю не для того, чтобы нишировать магазин, а потому что так безопаснее работать.

Есть правила, как работать с несколькими аккаунтами, об этом мы очень подробно говорим на курсе.

Одно из основных: ни в коем случае НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ один и тот же компьютер для нескольких аккаунтов.

Итог: иметь несколько аккаунтов всегда полезно.

К примеру, у меня и у кураторов нашего курса есть по несколько действующих аккаунтов и несколько неактивированных.