Статьи про Amazon
Почему на Амазон нужно играть по правилам и как компания расправляется с “черными продавцами”?

Почему на Амазон нужно играть по правилам и как компания расправляется с “черными продавцами”? – Блог практиков

Основная проблема тех, кто решает прибегнуть к грязным махинациям — мнение, что получить отзывы просто так на товар невозможно, а без отзывов не будет и продаж.

Второй момент — многие заходят на Амазон с мыслью, что станут несказанно богаты сразу после старта. Скажу сразу:

Амазон — это история не про молниеносный успех и быстрое обогащение. Это долгосрочная финансовая выгода, стабильность, которые требуют времени и энергии. Поэтому, если вы ищете быстрый заработок, вам не сюда.

Какие последствия могут возникнуть, если вы прибегните к “черным” методам:

  1. Бан аккаунта. Вы лишитесь доступа к вашему аккаунту, к любым неоплаченным средствам, которые Amazon задолжал вам, или даже к вашему инвентарю в центрах исполнения. Разблокировка в таком случае — очень и очень сложный, долгий и дорогой процесс.
  2. Юридические проблемы. Если ситуация выйдет из под контроля или вы своими действиями нарушите закон, компания может подать на вас в суд.
  3. Подавление ваших товаров. Не такая страшная перспектива, как предыдущие, но тем не менее, неприятная. Ваши товары просто перестанут отображаться покупателям.
  4. Запрет на взаимодействие с вашими товарами. Клиенты не смогут оставлять отзывы. Даже, если вы их об этом не просили и они сами очень захотели.

5 простых правил, которые помогут избежать “черных” методов

  1. Как я уже сказал, важно осознать, что Амазон — это игра вдолгую, но тем не менее это пока единственная площадка, с которой я советовал бы начинать развиваться в электронной коммерции и вот почему:
  • мощные инструменты анализа рынка. Благодаря им вы с легкостью можете отследить, какую выгоду вам принесет товар и стоит ли его закупать или нет.
  • программа Амазон FBA сильно облегчает вам жизнь и делает всю организаторскую работу за вас. По этой программе Амазон сам хранит ваши товары, упаковывает, доставляет, общается с клиентами.
  • Амазон — это раскрученный бренд, проверенный временем. Клиенты доверяют этому магазину и охотно в нем покупают.

2. Следите за обновлениями политики и правил компании. Они обновляются не так часто и компания обязательно пришлет вам письмо, если такое случится. Звучит банально, но не игнорируйте этот момент, расплата слишком высока.

3. Признайте, что Амазону не нужны рекорды роста, ему нужно качественное обслуживание клиентов. 4. Задайте себе вопрос: “А что бы сделал Амазон?” Каждый раз, когда вы соберетесь делать что-то, спросите себя об этом Ориентироваться здесь довольно просто: главное направление компании — удобство клиентов. Сделайте его и свои ориентиром тоже. 5. Если вам кажется, что то, что вы собрались сделать — нарушает правила компании, то скорее всего так и есть. Если вы нашли какой-то сайт, который предлагает вам увеличить продажи вашего магазина — то вам не кажется, что за этим будут неприятные последствия.

“Черные” методы будут существовать всегда и всегда будут те, кто их использует. Я же советую вам думать наперед и стараться предвидеть события.