«Тот, кто возвращается из бана, возвращается с еще большей силой и с бОльшим портфелем знаний»
Такую фразу сказали мне коллеги в 2012 году, когда мне удалось вернуть аккаунт на E-Bay после долгого времени и безуспешных попыток. Тогда я осознал весь смысл этих слов в полной мере, потому что эта ситуация дала колоссальный опыт.
Ситуация с баном помогает продавцам выйти из зоны комфорта, расшевелиться и начать думать. Приходиться узнавать новую информацию, набираться каких-то знаний. Это отличная «школа жизни» на Амазон, в этом есть как практическая польза, так и некая философия. Бывает так, что на этапе регистрации или уже активных продаж, площадка присылает вам письмо-счастья: «Вы больше не можете продавать на Амазон», «Ваши документы не могут быть верифицированы», “Действия вашего аккаунта ограничены”. Страшно?На самом деле, это не конец. Ситуацию можно исправить и вернуть свои права и доброе имя.
В первую очередь – писать письма в техподдержку Амазон. Одним дело вряд ли обойдется, поэтому приготовьтесь к тому, что их будет несколько, возможно даже десяток.
Отправляйте одно письмо каждые двое суток. В письме даем то, что требует Амазон. Требует утилити – отправляем. Просит проверить другие документы – высылаем сканы. Общаемся вежливо и спокойно, даже, если вы отправляете 10-е письмо (такое тоже бывает и это нормально).
При каждой повторной отправке вы должны изменять файлы – их размер, формат, имя. Переименовывая файл, будьте внимательны – назовите файл так, как называется документ, т.е. если это утилити билл, значит файл называется «Utility bill». Письмо не прошло и нужно продублировать: пишем название «Utility bill + дата» и т.д.Также можно поиграть с форматом. Сначала отправьте скан документа, не прошло – отправьте фото.
Никогда не отправляйте файл без изменений.
Внимание: не отчаивайтесь, если вы безуспешно отправляете письмо 3, 5, 10 раз. До 20 попытки ваши документы должны пройти. Это придумал не я, а показал опыт моих студентов.
2. Делаем новый банковский счет;
3. Новый адрес электронной почты; 4. Новый персональный адрес. Не ближе, чем за 20 километров до того адреса, который вы указывали ранее; 5. Новая кредитная или дебетовая карты, 6. Новый комп;7. Новое интернет-подключение.
Чтобы Амазон не узнал вас и забанил уже новый аккаунт, соблюдаем следующие простые правила:
2. Не заходите через устройство или сеть, где был заблокированный аккаунт.
3. Не продаем те товары, которые были на том аккаунте. Больше половины из них (55%) должны отличаться.4. Не повторяйте старые ошибки.
Еще раз, что делать, чтобы не попасть в бан:
2. Соблюдайте все правила площадки.
3. Изучите раздел Help на площадке. Он постоянно обновляется и там появляются новые полезные материалы4. Не пытайтесь хитрить и обыграть систему, этого еще никому не удавалось.