Статьи про Amazon
Что делать, если вас забанили на Амазон?

Что делать, если вас забанили на Амазон? – Блог практиков

«Тот, кто возвращается из бана, возвращается с еще большей силой и с бОльшим портфелем знаний»

Такую фразу сказали мне коллеги в 2012 году, когда мне удалось вернуть аккаунт на E-Bay после долгого времени и безуспешных попыток. Тогда я осознал весь смысл этих слов в полной мере, потому что эта ситуация дала колоссальный опыт.

Ситуация с баном помогает продавцам выйти из зоны комфорта, расшевелиться и начать думать. Приходиться узнавать новую информацию, набираться каких-то знаний. Это отличная «школа жизни» на Амазон, в этом есть как практическая польза, так и некая философия. Бывает так, что на этапе регистрации или уже активных продаж, площадка присылает вам письмо-счастья: «Вы больше не можете продавать на Амазон», «Ваши документы не могут быть верифицированы», “Действия вашего аккаунта ограничены”. Страшно?

На самом деле, это не конец. Ситуацию можно исправить и вернуть свои права и доброе имя.

Что делать?

В первую очередь – писать письма в техподдержку Амазон. Одним дело вряд ли обойдется, поэтому приготовьтесь к тому, что их будет несколько, возможно даже десяток.

Отправляйте одно письмо каждые двое суток. В письме даем то, что требует Амазон. Требует утилити – отправляем. Просит проверить другие документы – высылаем сканы. Общаемся вежливо и спокойно, даже, если вы отправляете 10-е письмо (такое тоже бывает и это нормально).

При каждой повторной отправке вы должны изменять файлы – их размер, формат, имя. Переименовывая файл, будьте внимательны – назовите файл так, как называется документ, т.е. если это утилити билл, значит файл называется «Utility bill». Письмо не прошло и нужно продублировать: пишем название «Utility bill + дата» и т.д.

Также можно поиграть с форматом. Сначала отправьте скан документа, не прошло – отправьте фото.

Никогда не отправляйте файл без изменений.

Внимание: не отчаивайтесь, если вы безуспешно отправляете письмо 3, 5, 10 раз. До 20 попытки ваши документы должны пройти. Это придумал не я, а показал опыт моих студентов.

Если же и здесь вы потерпели фиаско, то начинаем игру заново

  1. Используем новое персональное имя и имя компании;

2. Делаем новый банковский счет;

3. Новый адрес электронной почты; 4. Новый персональный адрес. Не ближе, чем за 20 километров до того адреса, который вы указывали ранее; 5. Новая кредитная или дебетовая карты, 6. Новый комп;

7. Новое интернет-подключение.

Меры предосторожности для нового аккаунта

Чтобы Амазон не узнал вас и забанил уже новый аккаунт, соблюдаем следующие простые правила:

  1. Не посещаем заблокированный аккаунт. Теперь это зона отчуждения для вас.

2. Не заходите через устройство или сеть, где был заблокированный аккаунт.

3. Не продаем те товары, которые были на том аккаунте. Больше половины из них (55%) должны отличаться.

4. Не повторяйте старые ошибки.

Памятка, как не попасть в бан

Еще раз, что делать, чтобы не попасть в бан:

  1. 1 компьютер, 1 Wi-Fi = 1 аккаунт на Амазон.

2. Соблюдайте все правила площадки.

3. Изучите раздел Help на площадке. Он постоянно обновляется и там появляются новые полезные материалы

4. Не пытайтесь хитрить и обыграть систему, этого еще никому не удавалось.