Статьи про Амазон
5 стратегий Амазон, которые помогли компании стать лидером отрасли

5 стратегий Амазон, которые помогли компании стать лидером отрасли – Блог практиков

Идеи о масштабировании и дальнейшем росте бизнеса не должны быть маленькими даже, если мал сам бизнес.

Сегодня Амазон - гигант розничной торговли с выручкой более $72 млрд. Но вспомните, что начиналась вся это история с того, что Амазон был крошечным интернет-магазином книг, не приносящим прибыли до 2001 года. Рост компании до сегодняшних масштабов - это яркая иллюстрация того, как верно подобранная стратегии управления может привести к колоссальному успеху.

Джефф Безос - рулевой компании, дал 5 уроков, освоив которые, вы сделаете свой бизнес сильнее и успешнее.

Используйте искусственный интеллект

Вспомните голосовой помощник Амазон Alexa. Компания использует его для создания новых впечатлений у клиентов и сбора данных. Это нужно для более глубокого понимания поведения клиентов и увеличения доходов.

Подумайте о том, как вы можете использовать искусственный интеллект в своем деле. Никакой фантастики: чат-боты - это такой же ИИ, который помогает улучшить качество обслуживания.

Сделайте сайт самостоятельной сетью

У Амазон есть не просто сайт, на котором можно сделать заказ онлайн. На сайте компании можно найти обзоры продуктов, последние новости компании, узнать о нововведениях и изобретениях Амазон, попасть в членство Prime и многое другое. У сайта появляются дополнительные приятные и полезные функции, поэтому пользователь будет заходить сюда чаще, отсюда больше лояльности к вашему продукту.

Присмотритесь к этой идее. Как вы можете ее использовать и как можете усилить вашу площадку. Создайте онлайн-сообщество, посвященное вашему продукту или дайте возможность получать интересную информацию по смежным темам.

Рискуйте и будьте агрессивны

В своем последнем письме акционерам глава компании Джефф Безос написал: “... неудача и изобретение – неразлучные близнецы. Чтобы изобретать, нужно экспериментировать. А если вы заранее знаете, что это сработает, это не эксперимент».

Амазон потребовалось немало времени и сил, чтобы достигнуть сегодняшнего масштаба. До того, как стать самым крупным и популярным интернет-магазином, компания претерпела немало неудач. Она запускала проекты, о которых сегодняшние пользователи даже не слышали, и, которые терпели крах. Инновации и успех не приходят без рисков и ошибок, поэтому нужно учиться воспринимать неудачи, как ступеньки на пути к прорыву.

Создавайте системы для поддержки клиентов

Все продукты Амазон составляют одну большую экосистему компании. Все проекты, начиная от Amazon Web Services (AWS) с их облачным хранением информации, до голосового помощника Alexa - все это поддерживающая клиентов система.

Задумайтесь, что для клиентов можете внедрить вы? Что может сделать их взаимодействие с вашим продуктом более удобным и простым? Общий сайт, мобильное приложение, группа в соцсетях, партнерство с другими компаниями. Используйте любые возможности для привлечения и удержания клиентов.

Этот способ может стать ядерным ускорителем для вашего бизнеса.

Не затягивайте с ростом

Амазон начал с того, что был маленьким сайтом по продаже книг, а сегодня это гигантский маркет-плейс, где можно купить абсолютно все.

Небольшим и развивающимся брендам стоит подумать о дополнительных продуктах и услугах. Это поможет поднять средний чек и увеличить продажи.

Даже, если сегодня ваш бизнес невелик, планы на его будущее у вас должны быть грандиозными. Самый главный урок, который может нам дать Амазон, так это то, что возможности безграничны.

ОНЛАЙН МАСТЕР-КЛАСС

в 19:00 по Москве

Руководство по открытию онлайн-бизнеса на Amazon

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Комментарии