Блог
ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ДЕЛЕГИРОВАНИЕ?

ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ДЕЛЕГИРОВАНИЕ? – Блог практиков

Когда вы начинаете работать на себя, то очень быстро цена вашего времени взлетает настолько, что становится дешевле часть процессов отдавать в другие руки. Сегодня обсудим, какие задачи вы сможете делегировать достаточно быстро после старта.

Рост интернет-магазина Всенаместах.ру был напрямую связан с наймом нового сотрудника. Это освобождало мое время, а значит давало возможность развивать другие идеи и увеличивать масштабы бизнеса.

Например, когда мы решили развивать оптовые продажи, то не стали поручать эту работу действующим сотрудникам, а наняли отдельного человека, поставили ему конкретные задачи и прогресс по этому направлению пошел сразу же.

ГДЕ МЫ НАХОДИМ СОТРУДНИКОВ?

Одна из миссий моей компании: дать удаленную работу мамам, которые не хотят возвращаться в офис.

Если вам, как и мне, близка идея давать работу женщинам в декрете, то публикуйте вакансии на форумах для мам и в тематических группах в соц.сетях.

Если это не для вас, то просто размещайте вакансии на любых ресурсах по поиску работы (HeadHunter, OLX и пр.) либо на биржах фриланса, которых сейчас очень много.

При создании вакансии, сразу укажите рабочие задачи, объемы работы и требования к кандидату, чтобы отсеять тех, кто вам точно не подойдет. Ниже вы как раз найдете перечень задач, которые можно передать вашим сотрудникам.

ЧТО ДЕЛЕГИРОВАТЬ НА СТАРТЕ?

1. ПРОДАЖИ

- Прием звонков

- Ответы на письма клиентов

- Обработка заявок в соцсетях

2. ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ КЛИЕНТУ

- Координация с курьерами

- Отправка через почту РФ

- Отслеживание отправок

- Общение с клиентами по поводу доставки

3. РЕКЛАМА

- Создание еженедельной рассылки

- Контроль работы настроенных контекстных рекламных кампаний

- Контент соцсетей

4. САЙТ

- Добавление товаров на сайт

- Описание товаров

- Создание баннеров

5. ФИНАНСЫ

- Контроль за балансом рекламных компаний

- Контроль оплат от клиентов

- Сверка взаиморасчетов с курьерскими службами, складом и т.п.

- Оплата работ подрядчиками (дизайнеры, программисты и т.д.)

6. АНАЛИТИКА

- Ведение регулярных аналитических отчетов

- Разовые аналитические справки: общий ежемесячный отчет о работе компании, отслеживание эффективности рекламных кампаний, анализ продаж, анализ работы с поставщиками и т.д.

Понравилась статья? Делитесь в комментариях.