Блог
КАК ВЫБРАТЬ РЕАЛЬНУЮ НИШУ И ЧТО НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ НА СТАРТЕ

КАК ВЫБРАТЬ РЕАЛЬНУЮ НИШУ И ЧТО НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ НА СТАРТЕ – Блог практиков

Это пост больше всего пригодится новичкам.

Если еще не выбрали нишу, то эта информация для вас.

Идеальная ниша — та, в которой у вас есть экспертность и где имеется хороший спрос. Кроме того, товар должен вам нравится, иначе вы вряд ли вы сможете развиваться в этой теме.

Однако не стоит ждать супер-идею, не теряйте время, приступайте к действиям.

Выбирайте реальную нишу по критериям:

СПРОС

Спрос проверяется через сервис Яндекс.Wordstat. Составьте для себя список ниш и проверьте популярность вашего товара с помощью словосочетания по принципу «органайзер для белья» и «органайзер для белья купить». Чем больше запросов, тем больше популярность и конкуренция среди продавцов.

ПОСТАВЩИКИ

Как только нашли интересную нишу, то сразу ищите поставщиков. Искать их можно в интернете, на форумах, выставках, на этикетках на готовом товаре и в тематических сообществах.

Узнавайте оптовые цены, размер минимальной отгружаемой партии, условия доставки, возможность работы под заказ.

Ищете самые выгодные условия сотрудничества и позаботьтесь, чтобы у вас был альтернативный поставщик на случай, если первый внезапно не сможет сделать поставку или внезапно откажется от сотрудничества

ВИЗУАЛЬНАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ

Мы собираемся продавать в интернете. Единственный способ оценить товар здесь — посмотреть на него. Поэтому красивый товар с качественными фотографиями будет намного проще рекламировать.

Теперь коротко о том, что делать не нужно:

ИНВЕСТИРОВАТЬ БЕЗ ОПЫТА

Парадокс, но наличие большого стартового капитала здесь скорее минус, чем плюс. Зарабатывайте с нуля и вкладывайте полученную прибыль в развитие дела.

Так Мария Белякова вложила во Vsenamestax.ru 10 000 руб. (оборот в 2016 году составил 25 млн.руб), а Виктор Капсамун потратил из своего кармана на Fitness-Shoper.ru не больше 15 000 рублей (оборот за первые 6 месяцев работы 1 млн. руб).

ПИСАТЬ БИЗНЕС-ПЛАНЫ ДО ПЕРВЫХ ПРОДАЖ

Бизнес-план — это теория. Даже если у вас имеется понимание бизнес-процессов, скорее всего всё пойдет не так, как планировалось. Просто действуйте и ориентируйтесь по факту и по текущей ситуации, без оглядки на планы и прогнозы.

ЖДАТЬ ПОДДЕРЖКИ ОТ БЛИЗКИХ

У многих опускаются руки, когда они слышат критику или скептический настрой окружающих. Не слушайте негатив, не сомневайтесь, просто двигайтесь к своей цели.

Поддержка должна быть в первую очередь внутри вас. Верьте в себя, ищите единомышленников среди таких же предпринимателей и у вас все получится.

Понравился материал?

Пишите впечатления в комментарии.