Интернет-магазин

КАК НЕ ОБЛАЖАТЬСЯ С ТРЕНДОВЫМИ ТОВАРАМИ

Спиннеры, что это было?

Крутое пике на картинке к посту — это история запросов «спиннер купить» из Яндекс Вордстат.

Любопытно, правда?

Можно ли связываться с такими товарами?
Да, сам так делал и немало заработал на этом, но есть тонкости.

Как раз о них сегодняшний пост — забирайте себе на стену, чтобы быстро найти его, когда появится очередной супер-тренд 🙂

⚡ 1. ДЕЙСТВУЙТЕ БЫСТРО

Увидели что-то новое: в рекламе по ТВ, журнале, по радио, у Ютуб-блогера — бегите проверять спрос и тестировать нишу, потому что есть огромный шанс «снять сливки».

Например, так было со средством для роста ресниц Advanced Lash. Когда я впервые услышал рекламу этой новинки по радио, то тут же сделал проверку популярности на Яндекс Вордстат и увидел, что запросов пока нет. Быстро добавил товар на свой уже раскрученный сайт и вот так, за счет бесплатной рекламы от производителя продукта, мы получили очень-очень хорошие продажи.

⚡ 2. ПРОБУЙТЕ ВОСХОДЯЩИЕ ТРЕНДЫ

Спинеры, летающие куклы и многие известные товары из ТВ-шопов когда-то были восходящими трендами. Спрос увеличивался как лавина и те, кто начал продавать их первыми, получили максимум прибыли.

Здесь важен принцип: когда все покупают, продавай. Когда об этом товаре знает каждый, то уже поздно — ниша будет занята. Здесь важно начать вовремя, потому что если рынок уже выжат, вы проиграете.

⚡ 3. ИМЕЙТЕ ХОРОШУЮ МАРЖУ

Здесь все просто: можно начать с 30% (при чеке 1000-2000 р.).

⚡ 4. НЕ ДЕЛАЙТЕ АКЦЕНТ НА ОДИН ТОВАР

Это не запрещено, но иначе вы сильно рискуете.

Лучше всего становиться экспертом не в конкретном товаре, а в ИДЕЕ.
Например, Лефори.ру — это не магазин по меду, чаю или специям, здесь экспертность на подарках, красивой упаковке и приятных эмоциях. Если завтра мы решим продавать органическую косметику, то не проблема, ведь концепция сайта вполне подходит и этому продукту.

⚡ 5. ПРЕВРАЩАЙТЕ НЕДОСТАТКИ В ПРЕИМУЩЕСТВА

Даже если у вашего поставщика вдруг закончится товар, то это не конец света. Ищите альтернативы, идите дальше, быть может, даже в соседние страны, Китай или Америку. Не ищите решения проблем только вокруг себя, смотрите шире.

⚡ 6. СОВЕРШЕНСТВУЙТЕ ПРОДУКТ С ПРИБЫЛИ

На первых этапах не следует сильно циклиться на мелочах и эстетике. Некогда копаться, надо действовать!

Дорогой дизайн сайта и платформа будут, но позже. Не вкладывайтесь в это. Для начала проверьте спрос хотя бы на Авито и соберите простейший сайт на конструкторе. Выбирайте самые простые и доступные пути и помните, что ваша первая цель — заработать.

⚡ 7. КОММУНИКАЦИИ

Сегодня вся информация есть в интернете, но по -прежнему очень важно общаться с людьми: договаривайтесь с подрядчиками и поставщиками, ходите на бизнес-тусовки, выставки и пр. Нужно обязательно иметь хотя бы десяток полезных контактов, к которым можно будет обратиться в нужный момент.

⚡ 8. ПРОБУЙТЕ РАЗНЫЕ КАНАЛЫ МАРКЕТИНГА

Не ленитесь, проверяйте, как это сработает у вас: у кого-то «выстрелит» Youtube (вдруг по вашему товару совсем нет обзоров), у кого-то Инстаграмм, а у других реклама в метро или по местному радио.

 

Если материал выше был интересным, делитесь и оставляйте комментарии. Нам будет приятно видеть, что вам такие штуки нравятся 🙂

Бесплатный вебинар

в 19:00 по Москве

Как стать продюсером онлайн-школ и управлять бизнесом из любой точки мира

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Комментарии