Интернет магазин
Пошаговый алгоритм создания прибыльного интернет магазина

Пошаговый алгоритм создания и запуска прибыльного интернет магазина

Надеюсь, что этот алгоритм поможет вам сделать первые шаги к запуску собственного интернет-магазина.

ШАГ №0. ПОСТАВИТЬ ЦЕЛЬ

Определитесь, что вы хотите получить. Если у вас нет опыта в онлайн-бизнесе, то «получить первые 10 заказов» — это уже неплохая цель.

ШАГ №1. ВЫБРАТЬ НИШУ

Мы уже обсуждали варианты выбора ниши (смотрите ранее опубликованные посты в этой группе). Поэтому сейчас посмотрим на нестандартные способы для быстрого и успешного старта:

  1. Выбирайте ниши со сложным входом.

Не идите за толпой. Подумайте, в чем у вас есть экспертность. Выбирайте продукт, который вам знаком, но о котором не знает большинство продавцов.

  1. Дорогой вход

Если вы видите потенциал в какой-то нише, но он вам одному не под силу, например, нужно сложное и дорогое производство, то ищите партнеров (быть можете даже государство).

  1. Преимущество

Например у вас есть знакомые, которые занимаются мобильными телефонами или строительством. Обратитесь к их опыту, чтобы получить дополнительную экспертность в этих нишах.

ШАГ №2. ПРОТЕСТИРОВАТЬ НИШУ

Нишу можно тестировать через:

  1. Лендинг + Яндекс.Директ
  2. Доски объявлений: Авито и Юла
  3. Социальные сети – ВКонтакте, Instagram, Telegram и другие.
  4. Друзей и знакомых. Спросите интересен ли им ваш товар? Если стесняетесь то, значит занимаетесь чем-то не тем.

ШАГ №3. ВЫБРАТЬ ПОСТАВЩИКОВ

Не бойтесь отказов. Общайтесь как можно больше: ходите на выставки, ищите информацию о производителе на понравившихся товарах в магазинах. Это несложно, тем более сегодня, когда интернет позволяет связаться с кем угодно.

ШАГ №4. СОСТАВИТЬ СХЕМУ ЛОГИСТИКИ

Выбирайте из основных схем логистики:

  1. Депозитная схема: склад формируется из прибыли, по факту наличия заказов.
  2. Транзитная схема: получаете заказ, курьер забирает его у поставщика и отвозит покупателю.
  3. Смешанная схема. Здесь товары, которые продаются хорошо вы храните на складе, а товары с низким спросом поставляете по транзитной схеме.

ШАГ №5. СОЗДАНИЕ ПЛОЩАДОК ДЛЯ ПРОДАЖИ

Создайте сайт интернет-магазина и группы ВКонтакте и Instagram

ШАГ №6. КОПИРАЙТИНГ

Думайте о том, как вы будете выстраивать отношения с вашей целевой аудиторией. Вы должны уметь общаться с ней через ваш товар и здесь наступает звездный час копирайтинга. Копирайтинг — это то, как вы преподносите товар ваши покупателям.

ШАГ №7. ПОДГОТОВИТЬ УТП ТОВАРА

Чтобы подготовить УТП (уникальное торговое предложение), подумайте, что покупают люди на самом деле, когда они покупают ваш товар?

В случае с Фитнес-Шопер.ру это не просто лосины, а здоровье и красота. В Лефори.ру - это не мед, чай или специи, а приятные эмоции.

ШАГ №8. ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ

Используйте поисковую рекламу (Яндекс.Директ и Google.AdWords) и рекламу прямого отклика. Первую пользователь видит после того, как вводит запрос в поисковой системе. Вторая хорошо работает в соцсетях, когда товар визуально привлекателен.

ШАГ №9. НАНЯТЬ СОТРУДНИКОВ

Важно проверить все бизнес-процессы на себе, чтобы понимать и уметь объяснять их. На первых порах достаточно одного универсального личного помощника. По мере роста вам потребуются более узкие специалисты: менеджер по продажам, трафик и контент-менеджер и др.

ШАГ №10. ПЕРВИЧНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТАМИ

Общайтесь: звоните и выясняйте, что важно людям, что им интересно, на что они обращают внимание. Корректируйте свой проект исходя из пожеланий клиентов.

ШАГ №11. ОТКРЫТИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

Для начала заработайте первые деньги. Не торопитесь оформлять юридическое лицо и покупать онлайн-кассу. Она нужна, когда у вас будут стабильные заказы.

ШАГ №12. МАСШТАБИРОВАТЬ БИЗНЕС

На этапе тестирования пробуйте всё, много коммуницируйте и так вы найдете 1-2 инструмента, которые помогут встать на ноги и зарабатывать деньги.

Далее стремитесь увеличивать свои показатели: масштабируйтесь через рекламу, оптимизацию и контроль расходов.

Надеемся эта информация была вам полезной, пишите свои впечатления в комментарии.