Интернет магазин
ГДЕ БРАТЬ ТРАФИК ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА?

ГДЕ БРАТЬ ТРАФИК ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА? – Блог практиков

Новички гадают, где же искать клиентов?

Сегодня разберем основные каналы привлечения трафика для интернет-магазина.

Сохраняйте себе, чтобы не потерять.

ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

Это рекламная система для размещения контекстных объявлений на страницах Яндекс.Поиска и на сайтах-партнерах Яндекса.

Контекст предлагает пользователям то, что они ищут сами. Для этого нужно подобрать ключевые слова, по которым система будет показывать ваши объявления в ответ на поисковый запрос.

ЯНДЕКС.МАРКЕТ

Яндекс.Маркет продвигает товары по заданным характеристикам и продает их онлайн. Для этого нужно зарегистрировать свой интернет-магазин в этой системе, подготовить прайс-лист, фото и описания товаров.

В ответ на запрос пользователя Яндекс.Маркет мгновенно сравнивает цены, отзывы, и условия доставки. Поэтому клиент отдает предпочтение самому выгодному варианту.

РЕКЛАМА В ПАБЛИКАХ ВКОНТАКТЕ

Здесь важно сделать хорошее торговое предложение и эмоциональное вовлечение.

Трафик можно получать из собственных аккаунтов (так, у группы Всенаместах.ру более 46 тыс. подписчиков ВКонтакте) или из платной рекламы в чужих популярных аккаунтах, подходящей вам тематики.

ИНСТАГРАМ

Это отличная площадка для рекламы хендмейда, авторских товаров и всего, что визуально привлекательно и вызывает у аудитории эмоции.

У кого здесь хорошие шансы? Зайдите на сайты Всенаместах.ру, Лефори.ру, Фитнес-Шопер.ру. Посмотрите на товары. Можно получить удовольствие просто разглядывая их. У таких магазинов отличные перспективы стать популярным в Инстаграм и получать оттуда немало заказов.

АВИТО И ДРУГИЕ ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Доски объявлений — это специализированные площадки для продаж. Люди приходят сюда с целью купить, поэтому тут можно продавать что угодно. Однако если товар хорошо смотрится на фотографии и вызывает приятные эмоции, то шансов на успех больше.

Необходимо понимать, что ограничиваясь только одним каналом трафика, вы упускаете огромное количество потенциальных клиентов. Поэтому указанные площадки использовать вместе не только можно, но и нужно.

Понравился материал?

Пишите в комментарии свои впечатления.