Интернет магазин
4 ошибки при открытии интернет магазина

4 ошибки новичков при открытии интернет магазина

Уже много лет наблюдаю, как новички делают ошибки, которые топят бизнес на старте или чуть позже.

Расскажу про четыре, уверен вам пригодится — сохраните себе, чтобы не забыть о них.

ОШИБКА №1

КУПИТЬ ЧТО-ТО НЕНУЖНОЕ, ЧТОБЫ ПРОДАТЬ ЧТО-ТО НЕНУЖНОЕ

Меня часто спрашивают: «как открыть интернет-магазин без вложений?»

Я считаю, что ваши вложения не должны превышать 15 тыс. руб. за первые 2-3 месяца работы

Покупайте товар, ТОЛЬКО когда у вас уже проверен и есть спрос, т.е. продавайте что-то нужное людям.

У меня были проекты, где закупки делать заранее было необязательно. Это называется транзитной схемой логистики.

По такой схеме склад вам не нужен: вы посылаете курьера к поставщику после получения заказа. Курьер забирает товар и развозит его покупателям.

Если же у вас много поставщиков в разных частях города, то стоит наладить со всеми отношения, а потом формировать склад. НО только из тех товаров, которые покупают больше всего.

(!) Формируйте склад только из денег, заработанных на заказах.

ОШИБКА №2

РАБОТАТЬ ТОЛЬКО С ОДНИМ ПОСТАВЩИКОМ

Если у вас только один поставщик, то ищите альтернативы.

Задумайтесь, какие еще товары вы могли бы продавать. Банальное «не класть яйца в одну корзину» могло бы спасти немало новичков.

Ищите варианты, чтобы снизить риски того, что поставщик закроется, поднимет цены или внезапно откажется с вами сотрудничать (да, бывало и такое).

ОШИБКА №3

НЕ ТОРГОВАТЬСЯ ЗА ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ

У поставщиков и логистов всегда есть несколько прайсов.

Настраивайтесь на переговоры. Говорите, что у вас серьезные планы и амбиции, но вы пока только начинаете, поэтому на счету каждая копейка.

Просите дать прайс с лучшими условиями, чтобы вы могли по максимуму демонстрировать свои возможности и продавать больше и лучше.

Многим стыдно торговаться. Однако богатые люди не стесняются это делать — они просто привыкли выбивать себе условия лучше, чем для остальных. Поэтому они и богаты :)

ОШИБКА №4

ДЕЛЕГИРОВАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ

Порой слышу от новичков «мне нужны деньги, чтобы нанять директолога, таргетолога, хэштеголога и т.д.»

Верный же подход такой: Попробуй сам - разберись - передай - проконтролируй - встань над процессом.

На старте все задачи будут для вас ключевыми, не пытайтесь скинуть их поскорее на других. В идеале лично пройти опыт познания ключевых инструментов электронной торговли и стать мастером в том, что вы делаете на уровне качественной постановки задач и контроля исполнения..