Кроме хороших фотографий, на сайте вашего интернет-магазина должны быть и качественные описания товара.
Есть много приемов для создания продающих текстов, но мне больше всего нравятся две — проверенные временем и практикой.
ФОРМУЛА №1 — AIDA
AIDA означает внимание → интерес → желание → действие.
Суть в том, что ваше рекламное обращение должно
- сначала привлечь внимание потенциального потребителя,
- затем вызвать его интерес,
- перевести интерес в желание обладать товаром
- побудить к действию — покупке.
Внимание можно привлечь красивыми фото или разрывом шаблона.
Интерес можно разогреть вопросом, например, «Как вам идея попробовать сразу 5 видов меда и выбрать любимый за наш счет?».
Желание вызывается с помощью демонстрации, фото, отзывов, интересных историй. Вспомните рекламу батончика Mars: он разрывается на части и вы видите вкусную начинку внутри, так у нас формируют желание попробовать ее.
Действие — это любой призыв по принципу «утоли голод» или «воспользуйся нашим предложением сегодня».
ФОРМУЛА №2 — PMHS
PMHS означает боль → больше боли → надежда → решение → действие (призыв к действию).
Такая реклама нужна, когда человек не ищет целенаправленно ваш продукт, но может заинтересоваться им, если увидит рекламу (особенно актуально для массовых товаров).
По этой формуле работают все ТВ-шопы: нагнетается печальная картина, потом она становится еще хуже, а потом озвучивается решение проблемы и предлагается купить это решение и получить кучу подарков в придачу.
Разберем эту формулу по порядку, на схематичном примере:
Боль: «Ваши ноги устают от неудобной обуви?»
Больше боли: «Такая обувь может вызвать проблемы с ногами и здоровьем (описываются ужасные последствия)»
Hадежда: «Чтобы этого избежать, вам не придется покупать новые ботинки»
Решение: «Для этого существуют специальные ортопедические стельки»
Действие: «Оформите заказ и наслаждайтесь комфортом»
Как видите, здесь очень важно держаться в рамках этики, и думать в первую очередь о покупателе и решении его проблемы.
Используйте эти формулы, как ориентир при заполнении вашего сайта и создании рекламных предложений. Будьте внимательны: если выяснится что, ваше предложение было некорректным, или обещало недостижимые результаты, то клиент больше к вам не вернется.
Важно сдерживать свои обещания, давать людям пользу и качественный продукт.
Делитесь с нами, если статья вам понравилась.