Блог
Формулы для продающих текстов: AIDA И PMHS

Формулы для продающих текстов: AIDA И PMHS

Кроме хороших фотографий, на сайте вашего интернет-магазина должны быть и качественные описания товара.

Есть много приемов для создания продающих текстов, но мне больше всего нравятся две — проверенные временем и практикой.

ФОРМУЛА №1 — AIDA

AIDA означает внимание → интерес → желание → действие.

Суть в том, что ваше рекламное обращение должно

- сначала привлечь внимание потенциального потребителя,

- затем вызвать его интерес,

- перевести интерес в желание обладать товаром

- побудить к действию — покупке.

Внимание можно привлечь красивыми фото или разрывом шаблона.

Интерес можно разогреть вопросом, например, «Как вам идея попробовать сразу 5 видов меда и выбрать любимый за наш счет?».

Желание вызывается с помощью демонстрации, фото, отзывов, интересных историй. Вспомните рекламу батончика Mars: он разрывается на части и вы видите вкусную начинку внутри, так у нас формируют желание попробовать ее.

Действие — это любой призыв по принципу «утоли голод» или «воспользуйся нашим предложением сегодня».

ФОРМУЛА №2 — PMHS

PMHS означает боль → больше боли → надежда → решение → действие (призыв к действию).

Такая реклама нужна, когда человек не ищет целенаправленно ваш продукт, но может заинтересоваться им, если увидит рекламу (особенно актуально для массовых товаров).

По этой формуле работают все ТВ-шопы: нагнетается печальная картина, потом она становится еще хуже, а потом озвучивается решение проблемы и предлагается купить это решение и получить кучу подарков в придачу.

Разберем эту формулу по порядку, на схематичном примере:

Боль: «Ваши ноги устают от неудобной обуви?»

Больше боли: «Такая обувь может вызвать проблемы с ногами и здоровьем (описываются ужасные последствия)»

Hадежда: «Чтобы этого избежать, вам не придется покупать новые ботинки»

Решение: «Для этого существуют специальные ортопедические стельки»

Действие: «Оформите заказ и наслаждайтесь комфортом»

Как видите, здесь очень важно держаться в рамках этики, и думать в первую очередь о покупателе и решении его проблемы.

Используйте эти формулы, как ориентир при заполнении вашего сайта и создании рекламных предложений. Будьте внимательны: если выяснится что, ваше предложение было некорректным, или обещало недостижимые результаты, то клиент больше к вам не вернется.

Важно сдерживать свои обещания, давать людям пользу и качественный продукт.

Делитесь с нами, если статья вам понравилась.

Формулы для продающих текстов: AIDA И PMHS

Онлайн мастер класс в 19:00 по Москве

Принять участие