Блог
ПОЧЕМУ ВАЖНА АНАЛИТИКА

ПОЧЕМУ ВАЖНА АНАЛИТИКА – Блог практиков

Сегодня под прицелом одна из самых важных и одновременно непонятных тем для начинающих предпринимателей.

Обязательно используйте эту информацию при старте своего дела.

Аналитика интернет-магазина — это сборка, анализ и интерпретация данных о посетителях и продажах, которая нужна для:

- поиска своих сильных и слабых сторон;

- оперативной реакции на «провалы» в продажах;

- планирования стратегии развития интернет-магазина.

При отсутствии аналитики вы будете двигаться в непонятном направлении, которое в 99% случаев ведет к неудачам и финансовым потерям.

КАКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НУЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ:

- общая выручка и средний чек;

- общее количество продаж;

- средняя стоимость визита;

- доход на пользователя;

- суммарное количество проданных товаров;

- доход по отдельным товарам;

- распределение доходов по источникам трафика;

- конверсия источников трафика.

КТО И КАК ЭТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?

Используйте системы веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Настройте сводный отчет с нужными вам данными и следите за статистикой.

Во Всенаместах.ру кроме отслеживания показателей интернет-магазина, отдельный сотрудник в ежедневном режиме анализирует прирост групп ВКонтакте, Instagram и Facebook, количество лайков, репостов и комментариев.

Это может показаться скучным занятием, однако итог стоит того, ведь так вы сможете понять благодаря чему растет спрос, как сэкономить на неэффективной рекламе и что нужно оптимизировать, чтобы получить больше продаж.

Чем больше параметров вы контролируете, тем лучше.

Поэтому аналитика — это ваш вектор роста.

Если вы узнали из этой статьи что-то новое или полезное, то делитесь в комментариях.

ОНЛАЙН МАСТЕР-КЛАСС

в 19:00 по Москве

Руководство по открытию онлайн-бизнеса на Amazon

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Комментарии