Сегодня под прицелом одна из самых важных и одновременно непонятных тем для начинающих предпринимателей.
Обязательно используйте эту информацию при старте своего дела.
Аналитика интернет-магазина — это сборка, анализ и интерпретация данных о посетителях и продажах, которая нужна для:
- поиска своих сильных и слабых сторон;
- оперативной реакции на «провалы» в продажах;
- планирования стратегии развития интернет-магазина.
При отсутствии аналитики вы будете двигаться в непонятном направлении, которое в 99% случаев ведет к неудачам и финансовым потерям.
КАКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НУЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ:
- общая выручка и средний чек;
- общее количество продаж;
- средняя стоимость визита;
- доход на пользователя;
- суммарное количество проданных товаров;
- доход по отдельным товарам;
- распределение доходов по источникам трафика;
- конверсия источников трафика.
КТО И КАК ЭТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?
Используйте системы веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Настройте сводный отчет с нужными вам данными и следите за статистикой.
Во Всенаместах.ру кроме отслеживания показателей интернет-магазина, отдельный сотрудник в ежедневном режиме анализирует прирост групп ВКонтакте, Instagram и Facebook, количество лайков, репостов и комментариев.
Это может показаться скучным занятием, однако итог стоит того, ведь так вы сможете понять благодаря чему растет спрос, как сэкономить на неэффективной рекламе и что нужно оптимизировать, чтобы получить больше продаж.
Чем больше параметров вы контролируете, тем лучше.
Поэтому аналитика — это ваш вектор роста.
Если вы узнали из этой статьи что-то новое или полезное, то делитесь в комментариях.