Когда вы начинаете работать на себя, то очень быстро цена вашего времени взлетает настолько, что становится дешевле часть процессов отдавать в другие руки. Сегодня обсудим, какие задачи вы сможете делегировать достаточно быстро после старта.
Рост интернет-магазина Всенаместах.ру был напрямую связан с наймом нового сотрудника. Это освобождало мое время, а значит давало возможность развивать другие идеи и увеличивать масштабы бизнеса.
Например, когда мы решили развивать оптовые продажи, то не стали поручать эту работу действующим сотрудникам, а наняли отдельного человека, поставили ему конкретные задачи и прогресс по этому направлению пошел сразу же.
ГДЕ МЫ НАХОДИМ СОТРУДНИКОВ?
Одна из миссий моей компании: дать удаленную работу мамам, которые не хотят возвращаться в офис.
Если вам, как и мне, близка идея давать работу женщинам в декрете, то публикуйте вакансии на форумах для мам и в тематических группах в соц.сетях.
Если это не для вас, то просто размещайте вакансии на любых ресурсах по поиску работы (HeadHunter, OLX и пр.) либо на биржах фриланса, которых сейчас очень много.
При создании вакансии, сразу укажите рабочие задачи, объемы работы и требования к кандидату, чтобы отсеять тех, кто вам точно не подойдет. Ниже вы как раз найдете перечень задач, которые можно передать вашим сотрудникам.
ЧТО ДЕЛЕГИРОВАТЬ НА СТАРТЕ?
1. ПРОДАЖИ
- Прием звонков
- Ответы на письма клиентов
- Обработка заявок в соцсетях
2. ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ КЛИЕНТУ
- Координация с курьерами
- Отправка через почту РФ
- Отслеживание отправок
- Общение с клиентами по поводу доставки
3. РЕКЛАМА
- Создание еженедельной рассылки
- Контроль работы настроенных контекстных рекламных кампаний
- Контент соцсетей
4. САЙТ
- Добавление товаров на сайт
- Описание товаров
- Создание баннеров
5. ФИНАНСЫ
- Контроль за балансом рекламных компаний
- Контроль оплат от клиентов
- Сверка взаиморасчетов с курьерскими службами, складом и т.п.
- Оплата работ подрядчиками (дизайнеры, программисты и т.д.)
6. АНАЛИТИКА
- Ведение регулярных аналитических отчетов
- Разовые аналитические справки: общий ежемесячный отчет о работе компании, отслеживание эффективности рекламных кампаний, анализ продаж, анализ работы с поставщиками и т.д.
Понравилась статья? Делитесь в комментариях.