На днях мы затронули тему трафика для интернет-магазина.
Предыдущий пост здесь.
Сегодня поговорим подробнее о возможностях Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс.
Забирайте себе, чтобы эта информация всегда была у вас под рукой.
ЕСТЬ ДВА ГЛАВНЫХ ВИДА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ:
Поисковая — транслируется только в результатах поиска. Введите в Яндексе «купить мультиварку» и на самых первых местах выдачи вы увидите страницы с желтой пометкой «реклама».
Тематическая — это объявления, которые видно только на страницах сайтов соответствующей темы. Продаете мультиварки, значит ваше объявление будет видно на сайтах с обзорами бытовой техники или на кулинарных сайтах.
Итак, контекстная реклама ведет к вам платный трафик, однако, его можно получить и бесплатно с помощью SEO (Search Engine Optimization).
SEO заключается в специальной оптимизации текстов на сайте, которая помогает роботу-поисковику найти вашу страницу, оценить ее потенциальную пользу для человека и показать ее бесплатно в качестве подходящего ответа на запрос пользователя.
В отличие от платной рекламы, на то, чтобы почувствовать эффект от SEO оптимизации нужно 2-3 месяца. Чем больше людей будут посещать вашу страницу и дольше оставаться на ней (т.е. чем полезней и интересней она будет), тем выше будет ваш рейтинг у поисковых систем.
ЯНДЕКС И ГУГЛ ПРЕДЛАГАЮТ И ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ РЕКЛАМЫ:
Таргетинг
Замечали, бывает такое: заходите на сайт местного кафе, а сбоку видите рекламу зимних шин? Дело в том, что робот запомнил, где вы были недавно и, основываясь на этих данных, показывает объявления, соответствующие последним интересам, а не прямой теме сайта, на котором вы находитесь сейчас (как это делает контекстная реклама).
Ретаргетинг
Рекламу можно настроить таким образом, что посетители или бывшие клиенты вашего сайта будут видеть ваши баннеры во время посещения других сайтов, т.е. реклама «догоняет» нужную вам аудиторию и напоминает ей о вас.
Эта тема очень обширная и глубокая, поэтому в нашем курсе «Удаленный интернет-магазин за 50 дней» теме работы в Яндекс.Директ посвящено 8 (!) видеоуроков.
Мы всегда советуем научиться разбираться в таких вещах самостоятельно, чтобы грамотно делегировать задачи в будущем и уметь оценивать качество работы сотрудников.
Что делать, если сроки горят? Ищите подрядчиков.
На любой бирже фрилансеров можно без проблем найдете человека, который настроит вам такую рекламу за адекватную плату.
Если этот материал был вам полезен, то делитесь в комментариях — нам важно знать насколько вам такие темы интересны!