Блог
КАК ВЫБРАТЬ НИШУ

КАК ВЫБРАТЬ НИШУ – Блог практиков

Интернет хорош тем, что здесь можно продать все: от строительной техники и мебели до чехлов для смартфонов.

Однако не каждая категория подходит начинающему предпринимателю с минимальным опытом и небольшим капиталом.

Эти простые правила, которые сделают процесс выбора проще:

? ЗНАНИЕ ПРОДУКЦИИ

Выбирайте продукт, в котором разбираетесь сами. Так Мария Белякова выбрала нишу органайзеров (интернет-магазин ВсеНаМестах), потому что ей нравилось организовывать порядок, она сама их использовала и понимала, как их продавать и что можно и нужно улучшить.

? УРОВЕНЬ СПРОСА

Обязательно проверяйте популярность запросов на покупку выбранного товара через Яндекс.Wordstat. Вы должны быть уверены, что товар достаточно популярен.

? ДОХОДНОСТЬ

Прибыль от реализации единицы товара должна полностью перекрывать сопутствующие расходы, связанные с ее хранением, пересылкой, обменом, возвратом и гарантийным обслуживанием. Если мы говорим о чеке в 1-2 тыс. руб. то маржа должна быть не менее 30%.

? КОНКУРЕНЦИЯ

Оценивайте не только количество конкурентов, но и условия их работы и уровень сервиса. Так, Виктор Капсамун открывая магазин Фитнес-шопер, оценил 300 (!) конкурентов и их предложения. Выбрал сильнейших и стал сразу равняться на их уровень и усиливать те моменты, в которых у них были недоработки.

? КОМПАКТНОСТЬ

Не советую начинать с продажи кроватей или другого объемного товара. Это может быть губительным для прибыли. Выбирайте то, что не пострадает при перевозке, чтобы минимизировать риски порчи товара при доставке.

? УНИКАЛЬНОСТЬ ТОВАРА

Если есть выбор, отдайте предпочтение редкому товару. Известные модели легко найти и сравнить и тогда главным аргументом становится низкая цена. Так в ассортименте ВсеНаМестах есть такие органайзеры, которых больше нет нигде.

? НАДЕЖНОСТЬ ПОСТАВЩИКА

Бесперебойность поставок, постоянное наличие товара на складе, возможность возврата товара, от которого отказался клиент — определяющие факторы при выборе партнера. Идеально организовать два–три альтернативных канала поставок, чтобы покупатель в случае форс-мажора не остался без товара.

И напоследок полезный совет — изучите местных производителей. Такое сотрудничество имеет массу преимуществ: доступность склада, эксклюзивность, снижение транспортных расходов, возможность получить отсрочку платежа.

Вполне может оказаться, что рядом с вами находится отличное производство, которое работает только на местный рынок и не догадывается о возможностях продажи через интернет на всю страну.

ОНЛАЙН МАСТЕР-КЛАСС

в 19:00 по Москве

Руководство по открытию онлайн-бизнеса на Amazon

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Комментарии