Сегодня предлагаю поподробнее разобрать четыре оригинальных способа для быстрого и успешного старта.
1. СЛОЖНЫЙ ВХОД
Выбирайте ниши со сложным входом. То, что могут продавать все, даже школьники, не принесет стабильности и больших денег. Не идите за толпой. Подумайте, в чем у вас есть экспертность. Быть может, вы разбираетесь в каких-то сложных приборах, на которые есть спрос. Важно выбрать знакомый вам продукт, в котором не разбирается большинство продавцов.
Сергей Балакирев:
«Мой первый магазин был по продаже матрасов: просто посмотрел на чужой успешный опыт и решил скопировать схему. Ничего не вышло, потому что я вообще не был знаком с этим продуктом, не понимал нюансов и потребностей покупателей.
Я сделал вывод: если вы будете продавать то, в чем хорошо разбираетесь, то автоматически защитите себя от конкуренции со стороны некомпетентных продавцов.
Необязательно быть редким экспертом. У меня был опыт продаж не очень популярного товара (низкий тренд) – дезодоранта от повышенного потовыделения Драй-Драй. Мой бизнес-партнер нашел его по рекомендации, попробовал сам и предложил продавать.
Таким образом, мы получили опыт использования этого товара, и стали в нем экспертами. В итоге продажи были успешными, а конкуренция оставалась низкой, потому что другие продавцы просто не знали об этой нише».
2. ДОРОГОЙ ВХОД
Это способ хорошо подходит тем, у кого уже есть опыт в бизнесе и понимание рынка. Если вы видите потенциал в какой-то нише, но он вам одному не под силу, например, нужно сложное и дорогое производство, то ищите партнеров.
Можно рассмотреть даже государство — малый бизнес получает неплохие дотации. Зато вы сможете осилить дорогой проект и закроете вход для конкурентов.
3. ПРЕИМУЩЕСТВО
Если у вас есть знакомые, которые занимаются, например, мобильными телефонами или строительством, то вы можете это использовать.
Когда люди много лет работают в одной сфере, то они знают о ней всё: лучших поставщиков, «левых» поставщиков и еще тысячу нюансов, о которых другие даже не догадываются. Сделайте их партнерами или обратитесь к их опыту, чтобы получить дополнительную экспертность.
4. СТРАТЕГИЯ СРЕДНИХ ТРЕНДОВ
Стратегия средних трендов подходит для мультитоварных классических интернет-магазинов, т. е. в том случае, если вы собираетесь продавать сразу много товаров.
Смысл в особом планировании ассортимента интернет-магазина. Для этого позаботьтесь, чтобы на вашем сайте было:
- 60% низкочастотных товаров (низкие тренды);
- 30 % среднечастотных товаров (средние тренды);
- 10% высокочастотных товаров (высокий тренд).
Трендовость — понятие относительное, зависит от ниши и определяется по числу запросов на этот товар в Яндекс.Вордстат (от пары тысяч до миллионов).
Примеры трендов в нише телефонов: высокий тренд (наиболее популярный в данный момент товар) – Айфон, средний тренд – телефон Ксиаоми, низкий тренд (наименее популярный в этой нише товар) – телефоны для бабушек.
Интернет-магазин с ассортиментом, созданным по этому принципу застрахован от быстрого падения спроса и огромной конкуренции на высокие тренды. Ведь если вы будете продавать только Айфоны, то разоритесь на дорогой рекламе и низкой марже.
Используя предложенную стратегию, вы сэкономите, потому что контекстная реклама на низкие и средние тренды в разы дешевле рекламы высокотрендовых товаров.
Таким образом, люди будут приходить по дешевой для вас рекламе, а в итоге находить на вашем сайте больше, чем планировали, например, высокотрендовые товары по выгодным ценам.
И это была только часть одной из глав книги, а всего их 16.
Если было интересно, то ставьте лайк!
Как получить всю книгу и бесплатно?
Очень просто:
1) Подпишитесь на анонсы ближайшего Интенсива по теме выбора ниши по ссылке: ссылка на подписку
2) Сделайте репост вот этого поста: по логике это первый пост
3) Напишите личное сообщение в нашу группу со ссылкой на репост.
И в ближайшие 2 дня мы пришлем вам в ответ всю книгу-тренинг «Алгоритм запуска прибыльного Интернет-Магазина и удаленного Производства».