Стратегии прокачки продаж Что делать, если товар продается слишком медленно?

0
164 просмотров

Сегодня поговорим на не очень приятную, но очень важную тему – медленнопродаваемый товар.

Конечно, в идеальном мире, после того, как мы проверили товар и купили его он сразу начинает разлетаться по покупателям. Но, к сожалению, так бывает не всегда.

Сегодня расскажем, как этот вызов принять достойно!

Появление труднопродаваемого товара не должно вводить продавца в панику, потому что есть определенная стратегия работы с таким товаром.

Итак, для начала разберемся со складированием. Это поможет понять, почему для продавца так важны продажи (за исключением личной выгоды и заработка денег).

Есть такое понятие, как Storage Fees – Стоимость складирования.

Ежемесячная плата за товар стандартного размера Standard Size(примерно, как коробка из под обуви):

с января по сентябрь – 0,64$ за кубический фут;

с октября по декабрь – 2,35$ за кубический фут.

Почему с октября цены увеличиваются практически в 4 раза?

Амазон это делает для того, чтобы у продавцов была мотивация продавать свои товары, а не складировать их. Благодаря этому логистика компании не стопорится, а даже если это и происходит, компания в любом случае имеет деньги.

 

Ежемесячная плата за негабаритный товар – Oversized (примерно чуть больше обувной коробки):

С января по сентябрь – 0,43$ за кубический фут;

С октября по декабрь – 1,15$ за кубический фут.

Стоимость меньше, чему у Standard Size  из-за размера, ведь маленькие товары практически не занимают место.

 

Плата за долгосрочное хранение – Long Terms Storage Fee:

Свыше 6 месяцев – 11,25$ за кубический фут;

Свыше 12 месяцев – 22,50$ за кубический фут.

 

Что такое кубический фут?

В кубический футах в Америке измеряется объем. Если переводить на наши сантиметры, то 1 кубический фут = 31 кубическим сантиметрам (31х31х31).

Цифры доказывают лучше всяких слов, что если наш товар задерживается на складах, он будет приносить нам убытки, поэтому в наших интересах этот товар реализовать.

 

Какие же есть стратегии?

  1.       Стратегия изменения цен.

Необходимо периодически мониторить цены конкурентов и изменять в соответствии с этим свои цены. Если у конкурентов цена на товар падает, мы также понижаем цену.

Как только время пребывания нашего товара на складе начинает приближаться к полугоду – мы начинаем активно заниматься этой деятельностью.

  1.       Использование рекламы.

Нужно использовать рекламу самого Амазон, Master Click. Также мы можем начать рекламировать наш товар в соц. сетях, продавать его нашим знакомым, собирать на него фидбэки и, соответственно, повышать продажи.

  1.       Использование акций.

Предложить 50% скидку на товар, акцию (например, купи 2 товара, получи 3й в подарок), купоны– все это очень важно. Это очень сильные инструменты, которыми не стоит пренебрегать.

  1.       Подключение дополнительных площадок для продаж.

Это может быть Ebay, Shopify, Woolmart – любая площадка, на которой вам нравится работать.

Специально для этих целей для продавцов придумали специальные инструменты, которые помогают синхронизировать Амазон с другими площадками.

Нам не нужно ломать голову что делать, если поступил заказ на один и тот же товар и с, например, Ebay и с Амазон.

Одна из таких программ Autodstools.com.

Следующим обязательным шагом в стратегии работы с товаром будет снова изменение цен. Здесь смотрим по ситуации и принимаем соответствующие меры.

Важное заключение!

Есть такое понятие, как Opportunity cost – это, скажем так, упущенные выгоды и возможности.

Если говорить простыми словами: если мы упустим возможность продать товар, у нас не будет денег на покупку другого. Он будет пролеживать на складу и те деньги, которые мы планировали с него заработать, мы упустим.

В бизнесе всегда есть издержки, следует вести себя как предприниматели и, если вы видите, что товар «тухнет» — ищите возможности скорее его реализовать.

Если товар все-таки не ушел, а лежит уже более 6 месяцев, я советую 2 варианта:

  1.       Оставить его на продаже по более высокой цене (и включить в нее стоимость на Long Terms Storage Fee).
  2.       Снижать цены, чтобы скорее распродать товар и получить с него все инвестиции. После этого мы сможем закупить более удачный товар.

Всем «шустрых» товаров и активных клиентов!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here