Блог
Обзор Private Label

Обзор Private Label – Блог практиков

Предлагаю обсудить очень интересную тему. Это модели работы на Амазон. Какие есть, в чем их плюсы и минусы, преимущества. Это очень важная информация, если Вы решили открывать свой бизнес на Амазон или расширять уже существующий.

Есть 2 схемы бизнеса на Амазон:

  1. Private Label;
  2. Online Arbitrage

    Начнем с изучения первой. Я работал по модели Private Label, когда еще не было других дополнительных и более интересных. По этой схеме я запустил 30 товаров с оборотом не менее 100 000 долларов в год на каждом.☝Итак, Private Label - это когда мы сперва создаем товар, а уже потом продаем его.

    Пошагово наша задача выглядит так: ищем товар, на который есть спрос, дорабатываем его, ставим на него наш логотип, переупаковываем, отправляем на Амазон и запускаем продажи.

    На эту модель требуется немало вложений. Уже на первых этапах нужно около 7-8 тысяч долларов.

    Например, мы нашли хороший товар на Алибабе. Здесь он продается за 0.72$, а на Амазон за 12$. Разница в 17 раз. Да, сюда же входит доставка, но все равно мы заработаем 7-8 долларов с продажи.

    Растить бизнес, построенный на модели Private Label, можно только постоянно увеличивая ассортимент магазина. А я хочу напомнить, что вложения здесь начинаются от приличных сумм, примерно с 7-8 тысяч долларов за одну позицию.

    Отсюда первый минус Private Label - крупные вложения уже на первом этапе работы, а дальше, чем больше ты хочешь заработать, тем больше денег нужно вкладывать в бизнес.

    На каждую позицию надо инвестировать немалые суммы, чем крупнее, тем лучше. Также вкладываться нужно и в рекламу, потому что по сути мы продаем продукт под новым брендом. И наша задача - рассказать об этом бренде, продать его людям. 💬

    Второй недостаток этой модели - долгий процесс от закупки до доставки. Т.е. мы закупаем товар, проходит 3 месяца, пока он из Китая доедет до Америки. Растаможка, доставка – это 3 месяца минимум, до того, как этот товар начнет продаваться.

    Это минусы, которые есть на Private Label. Их немного, но они значительные и отнимающие много важных ресурсов - время и деньги.

    Какие плюсы? Плюсы того, что мы работаем по этой системе – это ноль конкурентов. Это наш продукт, что хотим, то и продаем. Прибыль на таких товарах от 50 %.

    Второй плюс - неограниченные возможности роста. После того, как мы вывели товар на Амазон, мы можем продавать его и на других площадках, либо просто продать созданный бренд.

    Ну, и нельзя умолчать о третьем достоинстве схемы Private Label. Этот метод предоставляет нам возможность путешествовать по всему миру с целью поиска новых поставщиков и знакомства с ними.

    Итак, резюмируя все вышесказанное, Private Label - это модель бизнеса на Амазон, которая подходит тем, кто производит свои товары или кто готов продвигать новый бренд. Из-за того, что конкуренты в этой сфере практически отсутствуют, прибыль с таких товаров начинается с 50%.

    Требует много денег уже на первых шагах и много времени для доставки товара.