Критерии прибыльного товара

0
682 просмотров

Всем привет! С Вами Андрей Дубровский! ✌Продолжим тему охоты за товарами, ведь правильно выбранный товар — это половина успеха Вашего бизнеса! Хотите быть уверенными, что товар по-любому раскупится?😏Тогда читайте внимательно. Я собрал для Вас 6 основных критериев, которыми должен обладать выбранный товар. 😈№1. Стоимость товара на Амазон не должна быть меньше 18$.
Это один из важнейших показателей, потому что, если стоимость будет меньше, то Вы заработаете центы. Такой заработок вряд ли будет Вас мотивировать на дальнейшую работу.

Исключением могут быть промо-товары, которые можно продавать дешево для привлечения внимания к Вашему магазину.

№2. Количество конкурентов на листинге не более 15-20.
Листинг — это страница товара, на которой размещена вся информация о нем, иными словами — это карточка товара. Обратите внимание, что конкурентами считаются те, кто продает с помощью fulfilment by Amazon.

Относится продавец к fulfilment или нет можно также увидеть на странице листинга. Для этого нужно перейти в список продавцов и поставить фильтр “Prime”.

Amazon Prime – это сервис, который обещает клиентам бесплатную 2-х дневную доставку товаров, хранящихся на складах FBA. Т.е. устанавливая это условие в фильтре, Вы найдете тех продавцов, которые работают с помощью fulfilment.

Таким образом, легким движением руки, вы выделяете из всего списка продавцов только магазины своих конкурентов. 😌№3. Среди конкурентов нет самого Амазон.
Что это значит? Амазон может быть отдельным продавцом и также продавать товары. Проверить это можно с помощью сервиса Keepa.
☝Keepa — это программа-анализатор, которая показывает исторические данные по различным показателям товара, например, по изменению цены товара за определённый промежуток времени.

Если Вы видите, что Амазон есть на листинге товара, то лучше этот товар не трогать, т.к. у нас нет достаточных инструментов, с помощью которых можно конкурировать с Амазоном.

Если Амазон покинул листинг более 3-х недель назад, то с товаром можно работать дальше.

№4. Показатели ROI и Margin.

О них мы очень подробно говорили в предыдущем посте, если пропустили, то обязательно прочитайте: http://praktikipro.ru/roi-i-margin-chto-jeto-dlja-chego-i-kak-schitat/

Я просто напомню, что показатель ROI должен быть не менее 30%, а Margin — не менее 20%.

№5. Стабильность товара за последние 90 дней.
Для того, чтобы проверить это, заходим на листинг, доходим до кипы и нажимаем “Statistics”. 🗒В открывшемся окне предоставлена полная история товара. Мы видим рейтинг товара за последние 90 дней, его цену (обратите внимание, что здесь не должно быть резких скачков. Допустимой считается разница в ценах в районе 30-40%).

№6. Проверяем сезонность товара.
Если товар сезонный, то не притрагиваемся к нему до тех пор, пока не наступит его время, иначе рискуем приобрести то, что будет у нас лежать до лучших времен.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here