ЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ

0
650 просмотров

Привет! На связи Сергей Балакирев и я часто наблюдаю такую картину: не пошло какое-то дело или бизнес идет по наклонной и владельцы с бодрым видом начинают придумывать «фишки», бродить по тренингам в поисках волшебных таблетках.

В любом бизнесе есть стержень, фундамент и если он шатается (а если вас в долгую трясет, то шатается он), то никакие нахрен фишки не помогут.

Равно как, если в вашем стартапе этого нет, то не взлетит он никогда, хоть обвешайтесь «фишками».

Бывают у меня такие проекты? Конечно! Но я не пытаюсь их годами вытягивать из трясины, мой план действий такой:

✏ Фокусирую внимание на ключевой модели (например, в интернет-магазине это «реклама-продажа-прибыль», в тренингах — «воронка» и тд)

✏ Выдвигаю 3-5 гипотез на улучшение ситуации в ключевой модели

✏ Или получаю профит или выхожу из бизнеса

Поймите, что сколько угодно может быть причин, почему «не взлетело» и не всегда они зависят от вас — хоть упишитесь вы «декларациями» и 50 раз посетите тренинги Тони Роббинса. Некоторые причины мы можем просто не знать, потому что не возможно владеть всеми данными.

Не ассоциируйте успех или неудачу в бизнесе со своей личностью. Просто начините новый проект и не повторяйте прошлых, грубых ошибок.

Все получится!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here