Что появилось раньше — отзыв или продажи? Как легально получать отзывы на Амазон?

0
113 просмотров

На Амазон есть такой парадокс — если у нашего магазина нет отзывов, то у нас очень мало продаж, а, соответственно, мало продаж — нет отзывов.

Получается какой-то замкнутый круг и не совсем понятно как его прервать.

Сегодня поделимся с вами небольшим лайфхаком, недопонимание которого, вводило в заблуждения и привело к ошибкам многих начинающих продавцов. Возможно, вам сейчас не хватает этого пазла в общей картинке продаж на Амазон.

Поехали!

Как начинающему магазину на Амазон сделать продажу, да еще и положительный отзыв получить, учитывая то, что отзывы оставляет лишь 1% от общего числа покупателей.

Получается та самая загадка: что появилось сначала – курица или яйцо, продажи или отзывы.

Как отзывы поднимают продажи?

Чем больше у нашего магазина отзывов, тем лучше нас ранжирует (распределяет в общем количестве продавцов) Амазон. Позитивные отзывы поднимают доверие клиентов к нашему магазину.

Но мы знаем, что не все клиенты смотрят отзывы перед покупкой, для таких это не принципиальный момент. Мы будет основываться не на них.

Именно на обратную связь опирается “движок” Амазон, когда дает продавцам  Buy Box. Вероятность туда попасть увеличивается с каждым положительным отзывом.

Положительный фидбэк поднимает доверие Амазона к нам, а это открывает нам новые возможности. Возьмем в пример рекламу.

Как положительно зарекомендовавшему себя магазину, Амазон нас прорекламирует, чтобы люди шли к нам.

Отзывы — основа доверия, Амазон нам доверяет и доверяет нам своих клиентов, а клиенты у этой компании, как мы помним, стоят на первом месте, поэтому советовать плохого компания не станет.

Таким образом, отзывы, их количество и характер (положительный или отрицательный) сильно влияют на активность продаж.

Какие есть варианты получения отзывов?

Первую продажу мы сможем сделать без отзывов. Для этого можно предложить клиентам скидки, дополнительные предложения (купи один товар, второй в подарок), устроить распродажи. После того, как мы продали товар и обзавелись 1-м клиентом, можно переходить к следующим действиям.

  1.       Переписка с клиентом.

Спишитесь с клиентом и предложите ему оценить ваш сервис. Ни в  коем случае не просите фидбэк. Сообщений типа «Оставьте нам, пожалуйста, ваш отзыв» быть не должно, они грозят нам пожизненным баном.

  1.       Использование программ – Feedback Genius, Quantify Ninja.

Эти программы напишут за вас письма клиентам и позволят получать отзывы автоматически.

  1.       Использование социальных сетей.
  2.       Использование  специальных сайтов.

На таких сайтах хранится база людей, которые готовы купить товар за отзывы. Мы, в свою очередь, должны предоставить этим людям хорошую скидку на товар. В этом случае получение обратной связи 100% гарантировано.

  1.       Запрос выкупа товара.

Мы платим клиенту, за то, что он покупает наш товар. Т.е. покупатель платит свои деньги за покупку нашего товара. Мы переводим ему деньги обратно, он получает свой товар и оставляет нам отзыв. В этой модели можно воспользоваться помощью наших родственников или друзей, которые живут в Америке.

Во всех названных случаях вы продвигаете свой бизнес. Все эти способы легальны и очень важно их использовать правильно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here