Бан аккаунта Amazon. Как избежать?

0
110 просмотров

Не стоит пролистывать эту статью, настоятельно просим дочитайте ее до конца! Полезность ее зашкаливает и поможет Вам избежать необратимой ошибки — БАНа аккаунта.
Речь пойдёт, о том, чего точно не нужно делать на Амазон.
Мы все прекрасно понимаем, что Амазон — это не игровая площадка, а бизнес модель, на которой люди зарабатывают деньги. Много денег. А там где есть много денег, есть и много жестких правил, которые нарушать никак нельзя. В противном случае Амазон просто лишает возможности продавать БЕЗ ПРАВА ВОССТАНОВЛЕНИЯ.

Поэтому, мы просим Вас, внимательно ознакомиться с содержанием этой статьи, прочитать, запомнить, сохранить ее и не допускать этих ошибок на своём аккаунте.

Что НЕ нужно делать?

1. НЕ нужно предполагать и надеяться, что прокатит:

? я добавлю и потом посмотрю, что получится
? на всякий случай
? я думаю, так будет лучше
? я думаю, что так можно и т.д.

Этот русский авось, уж точно не подходящая модель для ведения бизнеса на Амазон. Поэтому не нужно думать, Вы должны четко знать правила и не нарушать их.

Сомневаетесь? Переспросите! Не стоит терять аккаунт из-за пустяка!

2. НЕ отправляйте письма, документы в поддержку Амазон пока Вы не убедитесь , что они 100% подходят критериям указанным в правилах.

Есть четко прописанные правила, в каком виде предоставлять все необходимые документы и информацию. Пожалуйста, обратите на это Ваше внимание!

3. НЕ пишите письма в поддержку на эмоциях!

В случае обращения в поддержку Амазон, будьте максимально вежливы и корректны. Американцы очень серьезно относятся к эмоциональной окраске письма в Customer Support (поддержку). Не пишите письма на эмоциях! Ничего хорошего это не принесёт, кроме как отказа в рассмотрении Вашего запроса. И приближения аккаунта к вечному бану!

4. Пожалуйста, НЕ закупайте товар в единичном количестве.

Минимальная партия 5-7 штук. Иначе автоматическая система Амазон, посчитает, что у Вас нет товара в наличии, Вы являетесь дропшиппером (перекупщиком, без товара в наличии) и заблокирует Ваш аккаунт.

5. НЕ добавляйте товар «на будущее»,на потом, на всякий случай, на случай всемирного потопа, голодовки и конца света.

Если Вы добавили товар в «Инвентарь» и по какой-то причине не закупили его или не отправили на Амазон, сразу удалите листинг. Не оставляйте листинги с нулевым количеством бездействовать на вашем аккаунте. Тем более популярные бренды. Это может плохо кончится. Амазон расценит Вас как не профессионала и вычеркнет Ваш аккаунт из списка продавцов. Добавляем товар только по факту: добавили — закупили — отправили- продали. Только так и никак иначе!

Не стоит пугаться и сторониться вышеперечисленных пунктов, все легко и доступно. Просто нужно быть внимательным, знать правила и не нарушать их. В благодарность за это Амазон будет всячески помогать в продвижении и процветании Вашего бизнеса!

Ваш аккаунт — ваше детище! И чтобы оно было сильным и здоровым, Вам нужно о нем заботиться и оно даст плоды в кратчайшие сроки! Помните, что посеешь, то и пожнёшь)

Были ли у Вас похожие проблемы?
Думали ли Вы,что сделаете как лучше, нарушая правила Амазон?
С какими сложностями сталкивались?

Делитесь своим опытом с нами в комментариях, это будет ценнейшим опытом для остальных!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here