Амазон — очередной модный тренд или долгосрочный бизнес?

0
256 просмотров

Для новичков и тех, кто только думает начать торговать на Амазон актуален вопрос — как долго будет существовать бизнес на этой площадке и как долго это будет оставаться перспективным делом?

Да, это не опечатка, этот вопрос актуален только для начинающих, потому что те, кто уже “распробовал” все прелести этого бизнеса знают ответ. Но обойдемся без спойлеров и пойдем по-порядку.

Начнем, пожалуй, с того, что у Амазон мощнейший потенциал. Прогнозы его роста заставляют вздрагивать всех конкурентов. В третьем квартале чистая прибыль компании увеличилась на 974% (!!!) и составила $2,9 млрд.

Уже поставлена цель на четвертый квартал — рост выручки до $66,5-$72,5 млрд. Согласитесь, это мощно. Такие темпы развития не дают усомниться в том, что сдавать своих позиций компания не собирается.

Также не планируется и сокращение пользователей Амазон. Еженедельно компания обслуживает 137 миллионов покупателей, это на 33% больше, чем явка избирателей на выборах в Америке. Соответственно, ежедневно на Амазон приходит 19,5 миллионов активных покупателей.

Для сравнения, это численность населения Пекина, столицы Китая.

Занимателен тот факт, что эти показатели растут.

Теперь давайте сравним Амазон с его конкурентами. Возьмем, к примеру, одни из самых популярных — Walmart, Target, Buy. Com. Если суммировать продажи этих маркетплейсов, то… показатели Амазон все равно будут в 5 раз больше. По-моему, этого достаточно, чтобы убедиться в том, что торговля на Амазон не приближается к своему закату. Я бы сказал, что это самое ее начало.

Не будем забывать про тот факт, что во главе этого монстра интернет-коммерции стоит такой гений, как Джефф Безос и как бы некоторым этого не хотелось, но приходится считаться с его мнением. А он уверен, что так как мир стоит на самом начальном этапе интернет-коммерции, то и для Амазон все его достижения — лишь начальный этап успеха.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here