Статьи про Amazon
Алгоритмы Амазон

Как алгоритмы Амазона влияют на продажи товара

Случается,так что нашёлся высокопрофитный товар и ROI и Sales Rank на высоте. Товар купили,супер классный анализ сделали,а товар.... не продаётся! Что делать? Как быть? Что Вы сделали не так?

Давайте разбираться...

Наверное, Вы просто забыли про алгоритмы Амазон. И если товар не продается, то скорее всего Ваш товар не ранжируется.

Что же это значит?

Напомним Вам,что Алгоритм Амазон - это система, по которой Амазон оценивает Ваш товар. Чем больше у Вас продаж,тем больше интереса у Амазон продвигать Ваш листинг. Если Амазон видит, что Ваш товар продаётся, то он начинает «помогать листингу» увеличивать продажи и повышать видимость товара, двигая его на первые страницы сайта, и присваивая ему различные лейблы, например Amazon’s Choice, Best Seller и т.д.

Итак, первое, что нам нужно сделать - это запустить продажи, показать Амазон, что товар пользуется спросом и достоин внимания.

Стратегия #1

Сделать Скидки на товар,тем самым оставить своих конкурентов позади

Стратегия#2

Сделать скидочные купоны и раздать их Вашим покупателям

Стратегия#3

Продать товары через друзей/знакомых/родственников

Стратегия#4

Найти людей на различных группах,форумах,кто захочет приобрести Ваш товар

Не торопитесь внедрять все стратегии сразу, достаточно внедрять по одной. Сделали скидки - ждём продаж. В случае, если Вы считаете, что товар остался на мертвой точке, приступаете к следующей стратегии и так далее.

Также с помощью этих стратегий можно убить двух зайцев: продавая товары со скидками, по купонам Вы делаете продажи, которые помогают поднять рейтинг продаваемости товара и одновременно зарабатываете позитивные отзывы от клиентов. Это очень поднимает видимость и «здоровье» листинга.

Всем удачных продаж! И не забывайте применять все на практике!

А сколько товаров было продано у Вас? Делали ли Вы скидки на товары?